Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Территориальный фонд ОМС Архангельской области

Для граждан

:

Вопросы и ответы: Подборка вопросов-ответов из Контакт-центра в сфере ОМС в Поморье

Название

Подборка вопросов-ответов из Контакт-центра в сфере ОМС в Поморье

Вопрос

Институт страховых представителей еще раз подтвердил свою значимость в системе ОМС: менеджеры здоровья консультируют и помогают получить необходимую медицинскую помощь в круглосуточном режиме.

С каким  вопросами обращались в Единый контакт-центр в сфере ОМС Архангельской области, читайте ниже.

Ответ

«Моя бабушка поступила по скорой в Онежскую ЦРБ. Её беспокоят сильные боли в животе, подозрение на панкреатит. 4 дня в реанимации, улучшения нет, из лечения только обезболивание, кроме УЗИ и анализов обследование не проводится. Лечащий врач принял решение госпитализировать бабушку в Архангельскую областную больницу. Но там отказываются принимать бабушку в стационар».

Страховой представитель связалась с главным врачом Онежской ЦРБ Борисовой С.П. По информации от главврача, решается вопрос о проведении по данному случаю телемедицинской консультации с АОКБ. По результату будет принято решение о дальнейшей тактике лечении либо об эвакуации в АОКБ. Звонившая о результате проинформирована.
На телефон страховой медицинской организации позвонила жительница Архангельска. Для плановой операции женщине осталось пройти терапевта, в регистратуре ей предложили ожидать в порядке «живой очереди», однако северянке тяжело сидеть в коридоре несколько часов. По словам звонившей, она подходила к главному врачу поликлиники для оказания содействия, но получила отказ.
 
При содействии страхового поверенного вопрос был решен, женщина получила заключение терапевта перед операцией.
«Я прикреплена к поликлинике №3 г. Северодвинска. Платно обращалась на консультации к ЛОР-врачу, так как не могу попасть на прием к нему в своей поликлинике. ЛОР-врач дал направление к отохирургу для  консультации перед необходимой мне операции по поводу разрыва барабанной перепонки. Как мне к нему попасть?»
 
Страховой представитель порекомендовал обратиться к лечащему врачу поликлиники по прикреплению.
 
- В случае наличия показаний для консультации отохирурга, направление должно быть выдано лечащим врачом, в нем должны быть указаны дата и время приема, - сообщили в страховой компании.
 
В страховую компанию также поступил звонок от жительницы Котласа, которая не могла получить у терапевта направления на анализы перед платной операцией в другом городе: «терапевт отказывает, направляет к окулисту». Как пояснили в СМО, в данном случае действия медицинской организации правомерны, показания к операции устанавливает лечащий врач, в данном случае офтальмолог поликлиники, однако женщина для решения данного вопроса к нему не обращалась. Более того, при получении платной медицинской помощи софинансирование по ОМС не предусмотрено: если пациент решил платно получить оперативное лечение, все анализы он должен пройти так же платно, за счет личных средств.
 

Отвечающий

 

Тема вопроса

Обращение в медицинскую организацию; Общие вопросы ОМС; онкология, коронавирус, тест, госпитализация, беременность

Вложения

Создан в 23.07.2020 13:58 пользователем: Поспелова Н.С.
Изменен в 23.07.2020 13:58 пользователем: Поспелова Н.С.