Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Территориальный фонд ОМС Архангельской области

Главная

:

Рассмотрение обращений граждан

Официальный сайт
​​​​​​​​

​​​​​​​​​​​Алгоритм рассмотрения обращений граждан

Итоги рассмотрения обращений граждан​

По вопросу новой коронавирусной инфекции можно обращаться на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Архангельской области по телефону 8(8182)66-99-07 или в Единый консультационный центр Роспотребнадзора по телефону: 8(800)555-49-43 (звонок бесплатный).​

Ознакомиться с памятками по COVID-19 можно здесь

​​​​​​​

ПОРЯДОК ПРИЁМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ В ТФОМС АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Порядок рассмотрения обращений граждан, направляемых в ТФОМС АО, регламентируется соответствующими законодательными и иными нормативно-правовыми актами, в том числе Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращение (предложение, заявление, жалоба) гражданина может быть направлено в Фонд следующими способами:

Общий срок рассмотрения обращения не может превышать 30 дней со дня регистрации обращения в соответствии с Федеральным законом №59-ФЗ.

Если вопрос требует принятия незамедлительного (оперативного решения) – жмите сюда

В период повышенной нагрузки на систему здравоохранения Архангельской области в связи с сезонным подъемом заболеваемости просим Вас с пониманием отнестись к возможному увеличению сроков ожидания получения медицинской помощи на​ амбулаторном этапе. При необходимости незамедлительного получения медицинской помощи обращайтесь в скорую помощь (03, 103)!

​​​​​​​​​​​​​​​