Отдел защиты прав застрахованных лиц и медико-экспертной работы
Начальник: Кадулина Екатерина Вячеславовна
Тел.: (8182) 20-66-29
Основные задачи отдела:
- Обеспечение гарантий бесплатного оказания застрахованным лицам медицинской помощи при наступлении страхового случая в рамках базовой и территориальной программ обязательного медицинского страхования
- Организация деятельности Контакт-центра в сфере обязательного медицинского страхования Архангельской области
- Организация работы с обращениями граждан
- Ведение и актуализация единого электронного журнала обращений граждан, регистрация и учет поступивших обращений, а также результатов их рассмотрения
- Обеспечение взаимодействия участников обязательного медицинского страхования при информационном сопровождении застрахованных лиц на всех этапах оказания им медицинской помощи
- Обеспечение прав граждан в сфере обязательного медицинского страхования путем проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи
- Анализ результатов контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи и результатов рассмотрения обращений граждан
- Координация взаимодействия субъектов контроля в сфере ОМС на территории Архангельской области
- Проведение организационно-методической работы, обеспечи-вающей функционирование системы контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи и обеспечения прав граждан в сфере обязательного медицинского страхования
- Ведение и актуализация территориального реестра экспертов качества медицинской помощи в соответствии с порядком организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи
- Участие в разработке территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и тарифного соглашения в сфере ОМС Архангельской области, порядков оплаты медицинской помощи
- Ведение учета и отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере ОМС в пределах компетенции отдела.