Порядок приёма и рассмотрения обращений граждан в ТФОМС АО

Порядок рассмотрения обращений граждан, направляемых в ТФОМС АО, регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Согласно указанному Федеральному закону под обращением гражданина понимается направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», иной информационной системы государственного органа или органа местного самоуправления либо официального сайта государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан (если иное не установлено настоящим Федеральным законом), предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

Обращение (предложение, заявление, жалоба) гражданина может быть направлено в ТФОМС АО следующими способами:

Общий срок рассмотрения обращения не может превышать 30 дней со дня регистрации обращения в соответствии с Федеральным законом №59-ФЗ. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен  не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения его обращения.

В период повышенной нагрузки на систему здравоохранения Архангельской области в связи с сезонным подъемом заболеваемости просим Вас с пониманием отнестись к возможному увеличению сроков ожидания получения медицинской помощи на​ амбулаторном этапе. При необходимости незамедлительного получения медицинской помощи обращайтесь в скорую помощь (03, 103).